Что вам нужно знать о доставке, оплате и возврате товара.
Для клиента, если он сделал заказ в интернет магазине, важно знать: как ему получить покупку и сколько он заплатит в итоге?
Интернет магазин Плейфутбол по доставке в основном работает с компанией Новая почта. У неё много отделений по всей стране, что очень удобно для покупателей. В основной массе клиенты хотят оплатить заказанный товар при его поступлении. В связи, с чем возникает вопрос: сколько нужно доплатить за доставку с учётом стоимости товара?
Отправка нами выбранных товаров производится по договору с Новой почтой на условиях «Контроля оплаты». Это очень похоже на «Наложенный платёж», но есть отличия. При «Наложенном платеже» клиент платит стоимость товара плюс оплачивает его пересылку, согласно тарифов компании, которые зависят от объёма, веса и пр. Кроме этого, получатель несёт расходы по пересылке своих денег в адрес продавца, т.е. ещё платит фиксированную сумму и определённый процент.
В нашем случае при «Контроле оплаты» клиент при получении посылки передаёт сотруднику Новой почты денежные средства, равные стоимости товара и фиксированную сумму (на сегодняшний момент она составляет 50 грн.) за пересылку. В случае, если стоимость заказанного у нас товара превышает одну тысячу грн., то доставка на отделение Новой почты производится за наш счёт и покупатель оплачивает только лишь стоимость товара.
Если же вы хотите воспользоваться услугами Новой почты по курьерской доставке, то, независимо от того, сколько стоит товар, стоимость такого вида доставки будет составлять 70 грн.
Уважаемые заказчики! Убедительная просьба №1. Не мерить заказанные у нас вещи прямо в отделении, особенно это касается обуви. В отделениях нет условий, чтобы её мерить, из-за чего она может потерять товарный вид. Поэтому правильнее будет забрать товар домой и примерить его в спокойной обстановке.
Что делать, если вы ошиблись с размером? В случае, если продукция, которую мы вам прислали, по каким-то параметрам или критериям не подходит, мы обменяем её на другой размер, на другой вид, с доплатой или без. Если же у нас не окажется товара на обмен, мы возвращаем деньги. Важное условие: вещь НЕ ДОЛЖНА потерять товарный вид! Т.е. если футбольная обувь мала или велика или не понравился цвет, то выходить в ней на поле, тренироваться и играть не нужно. Отправляйтесь в отделение и отправляйте её в наш адрес.
Предположим, вы пренебрегли нашей просьбой и примерили обувь в отделении, с соблюдением мер, чтобы обувь не выпачкалась. И она вам мала и вы хотите получить от нас такую же, но в другом размере. Если вы не заплатите за полученную посылку, то на обмен мы сможем вам прислать иной размер, только когда получим первоначальную пару, которая оказалась мала или велика. Из ситуации есть два выхода:
• Вы забрали с отделения продукцию, которая не подошла по размеру и заплатили за неё положенную сумму. Тут же Вы отправляете её за свой счёт в наш адрес, а мы в это же день отправляем вам товар на обмен.
• Вы не заплатили в отделении за посылку и, осмотрев заказ, примерив, отказались забирать. Но, хотите обмен. В этом случае товар будет лежать на складе отделения Новой почты 5 дней, после чего отправится нам. И когда мы его получим, убедимся, что продукция не повреждена, не испачкана и пр., тогда отправляем вещь на обмен.
Убедительная просьба №2. Она касается фирменной упаковки футбольной обуви. Если обувь вам мала или велика и вы принесли её на возврат в наш адрес, НЕ НАДО обматывать брендированную коробку скотчем!!! Не делайте этого сами, не просите об этом сотрудников Новой почты, лучше лишний раз напомните, чтобы они сами этого не сделали.
Список отделений «Новой Почты» в вашем населённом пункте можете посмотреть здесь.
Свой заказ вы можете получить в отделении и других перевозчиков, таких, как: «Укрпочта», «Автолюкс», «Дэливери», «Интайм», "Міст Експрес". Но только по полной предоплате на наш счёт и доставка по тарифам выбранной вами компании.