Одна из самых старых команд итальянского футбола, одновременно одна из самых популярных в мире, имеющая прозвище: «Cтарая синьора» также сменила по окончанию прошлого сезона технического партнёра. Клубы такого калибра находятся в поле зрения крупных игроков рынка среди производителей экипировки. И если контракт с Найк итальянцы не продлили, значит, им сделали более выгодное предложение кто-то из немецких производителей. А тут два вариант: или форма Ювентуса будет с прыгающей кошкой или с тремя полосками. Т.е. или Пума, или Адидас. С большей долей вероятности можно было бы предположить, что это второй вариант, т.к. Пума в прошлом году существенно потратилась, чтобы привлечь Арсенал.
Теперь среди грандов итальянского футбола (который сейчас переживает спад и не тот, что раньше) паритет: Интер и Рома в форме Найк, Ювентус (контракт подписан на 6 лет) и Милан экипированы компанией Адидас. Каких изменений следовало ждать? В домашнем комплекте – глобально никаких. Это классика – чёрно-белые вертикальные полосы. Экспериментировать можно было только с ними: тоньше, толще, в количестве и пр., выбор не богатый. По сравнению с прошлым годом в этом сезоне форма Ювентуса имеет более тонкие полосы (они не ровные, а с зазубринами.) и их больше. Такая форма была у команды в 80-х годах. Действительно, что-то принципиально новое придумать очень сложно, так что периодический возврат к прошлому – обоснованное решение.
Футболки Ювентуса – всё новое это забытое старое
На нижней кромке футболки Ювентуса принт и буква «J». Такую кромку Адидас делает всем своим клиентам, которым изготавливает экипировку по индивидуальному дизайну. И на ней располагает, что-то так или иначе связанное с каждой командой. Что касается второго комплекта, то футболка в нём розового цвета. Прошлогодний выбор расцветки немцами выездной формы для Реала, похоже, дизайнерам Adidas не пошёл впрок. Но с другой стороны розовая футболка у Юве не так давно уже была. Тем более, что в самой Италии к этому цвету относятся нормально. Ряд клубов играет в форме такого цвета, как основной.
Форма Ювентуса самая лёгкая
Что же касается болельщиков во всём мире, то желающих купить форму Ювентуса такого цвета, будет меньшее количество. Между тем, в продажу для фанатов поступят футболки, изготовленные с применением технологии ClimaCool, которая ранее использовалась для игровой формы и считалась самой передовой для вентиляции и комфорта. Для самих же футболистов Адидас сейчас использует самую последнюю разработку – AdiZERO.
Поскольку в новой экипировке команда только начала выступать, то ещё есть форма Ювентуса в дизайне Nike прошлых сезонов. Это и память, и демонстрация своего отношения к любимому клубу. Да и по цене они ниже, т.к. именно сейчас заканчивается период распродаж на данную группу товаров. Обращайтесь в интернет магазин Playfootball. Но, торопитесь, предложение действительно, пока продукция есть в наличии.