Лондонский Арсенал всячески демонстрирует присущую англичанам консервативность. Это проявляется в клубных цветах, которые не менялись со дня основания команды. Форма Арсенала – это красно-белая расцветка. По крайней мере, это касается домашней формы. Это тренер «канониров» Арсен Венгер, который занимает свой пост почти двадцать лет. В этот ряд укладываются и довольно длительные сроки, когда команда последний раз выигрывала чемпионство. Но болельщиков такое постоянство не радует. Кубки – это хорошо, однако титул победителя чемпионата с ними не сравнится.
Форма Арсенала с хищной кошкой
Довольно долго Арсенал сотрудничал с известным американским производителем футбольной экипировки. Но после окончания срока контракта руководство "канониров" подписало соглашение с не менее известной компания из Германии. Стильная форма Арсенала, созданная фирмой Пума радует болельщиков и любителей футбола. Контракт подписан на пятилетний срок и команда за это время получит 150 миллионов евро от технического партнёра. При этом Пуму считают компанией, которая не делает сильный упор на футбол, интересы фирмы и в других видах спорта представлены широко.
Пока длился переходный период можно было купить форму Арсенала, как в прежнего бренда, так и нынешнего. Настоящие, преданные болельщики клуба имеют и тот и другой комплекты. Футболки Арсенала не перегружены деталями, простые по дизайну, но с максимальным удобством для спортсменов.
Форма Арсенала и кокосовые орехи
Мы знаем, что современные технологии в легкой промышленности, по меньшей мере, оригинальны. Используются необычные компоненты, такие, как пластиковые бутылки, например. Форма Арсенала от Puma создана по технологии dryCell. В ней есть компонент из кокосового ореха, который эффективно впитывает запахи и влагу. А это очень важно для игровых видов спорта, когда излишки влаги выводятся с тела.
Гостевая футболка Арсенала отличается от домашней футбольной формы Арсенала не только по цвету. Они могут также отличаться и по дизайну и фасону (обычная или поло, застегивается на пуговицу или нет), формой воротника (округлый или c V-образным вырезом). Все зависит от фантазии и креатива у дизайнеров.
Резервный комплект формы нередко становится самым неоднозначным по дизайну. Шансов, что именно на нем случится творческий кризис у дизайнеров, больше. Порой над ними насмехаются болельщики, они становятся мемами среди пользователей социальных сетей. Но иногда случается обратный эффект - третья форма становится популярнее, чем основная и выездная.
Тем не менее, как бы там ни было, в каждом сезоне у подопечных Венгера хорошие шансы на чемпионство. Болельщики «канониров», в интернет магазине Плейфутбол форма Арсенала для Вас.