Форма чемпиона АПЛ в новом сезоне подверглась небольшим изменениям и ничем не удивила. С 2006 г. команда продолжает экипироваться в Адидас. И с той поры дизайн их одежды практически не меняется. Мало того, форма Челси остаётся неизменно синего цвета с момента создания команды, с далекого 1905 г. Правда, трусы тогда были белые, синие стали одевать в 70-х годах.
Адидас сменил технологию изготовления игровой формы ещё с прошлого сезона. Если несколько лет назад на форме Челси наносилась отметка ClimaCool или Formotion, то теперь красуется отметка adiZERO, которую раньше можно было найти только на обуви. Смысл указанных технологий схожий. Все производители спортивной экипировки стремятся к тому, чтобы ткань хорошо впитывала влагу с тела спортсмена. А потом эта влага также быстро испарялась с полиэстеровой ткани. Но технология adiZERO (вентиляция в любых погодных условиях) отличается тем, что футболки стали существенно легче. В среднем её вес составляет 100 г.
Футболка Челси и новый титульный спонсор
Что касается дизайна, то сразу в глаза бросается смена титульного спонсора. Вместо привычного Samsung сейчас футболка Челси в надписью Yokohama Tyres. Теперь «Пенсионеры» рекламируют не производителя электроники, а автомобильных шин. Между прочим, маркетологи применили обратный ход, выпустив партию шин с надписью «Chelsea». Логотип самой компании красного цвета и это нашло отражение в дизайне. На воротнике, на рукавах добавились детали красного цвета. Сама ткань не сплошная, а в виде продольных полос. Кроме внешнего вида это также усложняет её подделку.
В клубном фан-шопе продаются фанатские футболки, но они пошиты с применением технологии ClimaCool. Если же болельщик хочет купить форму Челси, но не обычную, а с номером и фамилией конкретного футболиста, то его ожидает приятный сюрприз. На бирке будет отпечаток пальца этого игрока. Вот такой вот бонус. Ещё один респект маркетологам.
Форма Челси чемпионского сезона
Футбольная форма Челси (выездной комплект) – полностью белая, с элементами синего и красного, но с классическим вырезом на футболке, без воротника. Третий – вызвал кривотолки среди болельщиков и поклонников лондонской команды (одной из семнадцати в городе, кстати). Он полностью чёрного цвета. Спереди на футболке принт в виде полосок. На трусах рисунок в виде геометрических фигур, причём фон чёрного цвета сверху вниз плавно переходит в белый. Форма Челси 2015 года получилась неоднозначной, от простой и элегантной до вычурной.
Между тем, в интернет магазинах (например, www.playfootball.com.ua) ещё есть форма Челси сезона прошлого года, который стал для команды чемпионским. Домашняя – синяя без воротника. Выездная - желтого цвета с воротником. Третий комплект найти будет посложнее, из-за красивой расцветки его популярность среди фанатов оказалась наиболее высокой.