Новые возможности в бутсах и сороконожках Nike
Футбольная обувь Nike из новой коллекции, которую так ждали клиенты, особенно те, кто заранее зарезервировал себе модели, прибыла!
Футбольная обувь Nike из новой коллекции, которую так ждали клиенты, особенно те, кто заранее зарезервировал себе модели, прибыла!
Осталось не так много времени до старта Чемпионата мира по футболу в Бразилии. Что нужно настоящему болельщику, чтобы поддержать любимую команду?
В апреле пройдут матчи ¼ финала Лиги Чемпионов сезона 20313/14. Накануне этих поединков интернет магазин Плейфутбол проводит новый конкурс.
23 марта исполняется ровно год футбольному интернет магазину Плейфутбол. Это, как не крути, дата, поскольку первый год для любого проекта является определяющим.
Специально для тех, кто хочет купить здесь и сейчас. Очередная новинка от Найк на полках нашего интернет магазина.
Мы живём в информационный век, и с этим не поспоришь. Во всех сферах сейчас важно обладать самыми актуальными данными.
Сороконожки Nike Bomba – отличный выбор для тех любителей футбола, которые предпочитают играть на искусственных газонах или натуральных твёрдых покрытиях.
Синоптики прогнозируют аномально тёплый март. А интернет магазин Плейфутбол готов к сезону. На складе магазина появились очередные новинки.
Готовиться к футбольным сезонам — занятие постоянное. А в воздухе уже ощущается дыхание весны. Значит, скоро можно будет играть в футбол на свежем воздухе.
Начался последний месяц зимы, а это значит, что футзальный сезон вышел на финишную прямую. Несмотря на это, сейчас самый удачный момент, чтобы купить обувь для зала по самым выгодным ценам.
В интернет магазине Плейфутбол очередное пополнение. В продажу поступили популярные модели бутс, сороконожек, футзалок Найк в новых расцветках.
Пока звёздный португалец является единственным обладателем модели бутс Найк в новой расцветке. Остальные игроки довольствуются другими моделями или Mercurial, но в других расцветках.
Дизайн моделей футбольной обуви Nike Tiempo V поколения коснулся не только технологий изготовления, но и самих названий.
Те, кто связан с торговлей, знают, что далеко не каждый покупатель готов совершить покупку «под заказ». Потребители хотят, чтобы товар был в наличии.
Как ни хороши праздники, но они проходят, причём быстро