Спортивное термобельё зимой и летом
Минусовая температура, на трибунах холодно, а футболисты на поле выходят в тоненьких футболках, причём многие с коротким рукавом.
Минусовая температура, на трибунах холодно, а футболисты на поле выходят в тоненьких футболках, причём многие с коротким рукавом.
Оказывается, не все знают, что в большом футболе и в футзале используются разные мячи. Казалось бы, какая разница? А она есть.
Слоган этой новинки от компании Адидас звучит так: «Абсолютное оружие для самых опасных игроков».
Выбираете футзалки и сомневаетесь, подойдёт ли модель Hypervenom от фирмы Nike? Рассмотрим подробнее эти футзалки, как они себя зарекомендовали за полгода эксплуатации.
В противовес именной серии футбольной обуви CR7, которую выпускает Nike, компания Adidas создала отдельную именную линию для своего VIP-клиента – Лионеля Месси.
Один из грандов итальянского футбола сейчас переживает не лучшие времена. Кризис затянулся. А было время, когда за Милан болели многие жители стран бывшего СССР.
Свой выбор самых продаваемых моделей бутс мы сделали, теперь настал черёд сороконожек. Какие модели выбирает клиент и почему?
Футбольная обувь Найк, как автомобили. Всё лучшее у предыдущей модели остаётся, а полезные новшества внедряются в очередную версию этой же модели.
Адидас и Найк – две соперника и конкурента в производстве спортивной экипировки. Чья продукция лучше? Вопрос риторический. Но нас в первую очередь интересует футбольное направление.
Обращали ли вы внимание на то, как перед тем, чтобы выйти на предматчевую разминку, футболисты, вначале проверяют в каком состоянии поле?
На фоне популярных моделей футбольной обуви Найк, как-то на второй план отошла коллекция CTR. И напрасно. Но не зря говорят, что на каждый товар найдётся свой покупатель.
Поиск и покупка товара в интернете – явление относительно новое. Что следует учитывать при онлайн-покупках?
Brazuca – официальный мяч Чемпионата Мира 2014, который состоится летом в Бразилии, стал воплощением передовой технической мысли на сегодняшний день.
Американскому производителю спортивной экипировки и вещам для активного отдыха удалось прервать гегемонию других компаний в разных видах спорта. Не во всех, но в основных видах, точно.
Статистика, как наука – предмет скучный, но полезный. Особенно в сфере торговли, позволяя определять спрос и определить стратегию продаж.